Как провести гаражную распродажу в Самаре

Советы по выбору помещения и привлечению покупателей на гаражную распродажу
«Garage sales» – это уникальный вид барахолки родом из США. Нередко используется для сбыта полезных вещей за символическую стоимость.

Для жителей американских городов – это часто целый праздник, ставший национальной особенностью. Место для продаж может меняться в зависимости от целей мероприятия. Событие является долгожданным для всех, кто желает приобрести редкие и нужные вещи, а также обзавестись новыми впечатлениями.

Как правильно провести гаражную распродажу?

Где выбрать удобную площадку для гаражной распродажи в Самаре?

Подробности в нашей статье.

Как и для чего делают гаражные распродажи

Подобные распродажи выгодны для всех сторон. Покупатели приобретают полезные вещи за небольшую стоимость, продавцы получают деньги и избавляются от ненужных вещей.

Приобретать можно все, что душе угодно: мебель, игрушки, посуду, предметы интерьера, одежду и обувь. Нередко можно наткнуться на редкий антиквариат за бесценок.

Устраивают сэйлы обычные люди, а товар выставляется на полках гаража, отсюда и название – «garage sales» (гаражная распродажа).

Как зарабатывают на гаражных распродажах

Часто люди ассоциируют такую ярмарку со сбытом «хлама». Рационально мыслящие американцы доказывают обратное: ежегодно на подобные мероприятия приходят свыше 50 миллионов человек, желающих приобрести полезные вещи и приносящие с собой миллионные доходы.

Для успешных продаж привлекаются промоутеры, знающие толк в рекламе. Опыт проведения подобных мероприятий может стать выгодной бизнес-площадкой для сотрудничества с теми, кто хотел бы, но по разным причинам не может проводить подобные праздники. В этом случае вы оставляете себе процент от общей выручки, а часть направляете на новые большие и мелкие продажи.

Как выбрать место для гаражной распродажи

Площадка должна быть удобной и привлекательной для каждого. В этом случае хорошим примером служит аренда помещения для гаражной распродажи от арт-пространства «Красный Конь» в Самаре по адресу ул.Дачная, д2.

Условия отвечают самым требовательным запросам:
- Локализация в центре города
- Стильное помещение с профессиональным освещением
- Wi-Fi
- Зона отдыха (чай/кофе)
- Большое количество ресторанов рядом
- Вместительные парковки и удобная транспортная развязка
- Доступ в любой день недели
- Моделируемое пространство от 50 до 120 кв. м.
- Оборудование столами, стульями, полками
- Возможность провести workshop, семинар или лекцию
- Наличие необходимого оборудования (проектор, доски и др.)

Более подробно смотрите полное описание условий аренды арт-пространства.

Как привлечь продавцов на распродажу

Нередко покупатели и продавцы – это одни и те же люди. А все потому, что такие события устраивают обычные граждане без специальных навыков.

1. Делайте масштабно!

Масштаб включает в себя удобное место, работу с промоутером, инвентаризацию товара, рассылку рекламы и приглашений. Приглашайте всех: от самых близких людей до подписчиков: по статистике каждый из них может привести с собой 1-2 друзей.

2. Ради общего блага.

Не стоит забывать о том, что подобные события все чаще организуются в целях помощи нуждающимся. Объединение такого рода – это польза для всех: продавцы получают хорошую репутацию и прибыль, покупатели приобретают вещи, часть от общей выручки направляется на благое дело.

3. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Люди идут к вам не столько за покупками, сколько за хорошим времяпровождением. В этом плане «garage sale» сродни празднику: долгожданный выходной, возможность сделать приятные покупки и расслабиться в хорошей компании.

Как привлечь покупателей на гаражную распродажу

О покупателях следует позаботиться еще на стадии планирования.

- Разрекламируйте мероприятие за несколько дней, сделайте яркие и броские афиши.

- Выбирайте удобный день – чаще всего это суббота или воскресенье.

- Убедитесь, что товар находится в хорошем состоянии и не несет опасности для окружающих.

- Позаботьтесь о аренде площадки: место должно быть просторным, чистым и уютным.

- Предложите максимально широкий ассортимент вещей, доступные расценки и яркие ценники на каждом товаре.

- Оформите шведский стол с закусками и напитками, приготовьте лакомства для детей.

- Будьте учтивы: встречайте гостей с улыбкой и благодарите за участие.

Как и где делать анонсы о распродаже

Реклама должна отвечать лучшим законам жанра: быть яркой и креативной.

В настоящее время анонсы мероприятий эффективнее всего работают через социальные сети (Instagram, Facebook, Twitter), так как именно здесь львиную долю свободного времени проводит большинство Интернет-пользователей.

Не лишней будет заметка в местной еженедельной газете, расклейка объявлений на досках и афиши с броским заголовком.

Что еще надо учесть при организации гаражных распродаж

- Позаботьтесь о времени начала мероприятия: не стоит бегать с товарами в руках, когда гости уже «на пороге»;

- Лично встречайте и приветствуйте покупателей на входе;

- Позаботьтесь о соблюдении мер безопасности;

- Подготовьте сдачу – это существенно упростит задачу и вам, и клиентам;

- Создайте праздничное настроение, атмосферу гостеприимства создадут цветы, шарики, позитивная музыка;

- Расположите лучшие товары ближе ко входу в помещение – так они будут заметнее для покупателей;

- Пригласите помощников: доверенные лица позаботятся о товаре, если вам придется ненадолго отлучиться;

- Торгуйтесь, пускайте в ход hot sales (купи одну – получи вторую в подарок!);

- Гаражный сэйл – это не сходка «серьезных лиц». Это веселье. Именно удовольствие от проведенного времени заставляет людей возвращаться к вам снова.