Здесь надо попытаться разобраться, насколько это, действительно, так и где здесь правда.
Если мы куда-то пошли обучаться рисованию, то на самом деле задача преподавателей не заключается в том, чтобы нас увлечь, как это часто бывает на
уроках рисования для детей. Такой задачи, на самом деле, в каком-то более-менее серьёзном обучении изобразительному искусству взрослых не ставится перед преподавателями. У них совершенно иная точка зрения.
Задача преподавателя, на самом деле – сделать так, чтобы мы работали. С преподавательской колокольни это видится именно так. Самый главный фактор, который ведёт к росту учеников в рисовании – это то, чтобы ученики работали.
И поэтому преподаватели часто ставят себе задачу просто выдать задание начинающим ученикам, и дальше наступает момент, который надо фильтровать. Действительно не хотят учить или ждут и смотрят, какие мы будем прикладывать усилия?
Здесь обычно возникает повод для взаимного недовольства. Преподаватель ждёт от учеников энтузиазма и усилий, а ученики ждут какую-то интересную программу для того, чтобы эти усилия приложить.
Получается так, что ученики действительно хотели бы, чтобы им было увлекательно рисовать, чтобы им хотелось прикладывать силы. Потому что учебная рутина очень быстро начинает доставать.